Доставка

Доставка заказов по Москве

Оформить заказ товара вы можете прямо здесь, на сайте, либо послать соответствующее письмо на наш электронный почтовый адрес qwerty-mobile@yandex.ru, а также позвонив нам по телефону 8(985) 095-3414. Независимо от способа оформления заказа менеджеры нашего магазина свяжутся с вами, позвонив по указанному вами телефонному номеру и обсудят условия, на которых вам доставят купленный товар.
При отказе от заказа или возникновении необходимости в изменении адреса (времени) доставки вам нужно связаться с одним из наших менеджеров и уточнить детали.

Платная доставка в Москве

Стоимость услуги является фиксированной и составляет 350 рублей в пределах МКАД или недалеко от метро которые находятся за МКАД. В этом случае покупка доставляется в назначенное покупателем время.

При заказе на сумму более 3500р - стоимость доставки в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО, при доставке за мкад скидка на доставку 350р.


При небольшой загруженности службы доставки и по договоренности с менеджером товар может быть доставлен и за пределы МКАД.
Курьерская служба работает с 12 до 19 часов. Мы будем благодарны, если вы укажете не только точное время, но и максимальный интервал, в течение которого сможете принять курьера. Настоятельно просим вас не задерживать курьера более чем на 10-15 минут. В этом проявится ваше уважение к другим покупателям, ожидающим купленный товар.
Заплатить за изделие вы сможете наличными деньгами курьеру после того, как осмотрите доставленный товар. Если по каким либо причинам товар вам не понравился, но при этом он полностью отвечает заявленным потребительским свойствам , вам необходимо оплатить услуги курьера. Учтите этот момент, пожалуйста.

Вечерняя доставка

Уважаемые покупатели, мы также можем предложить Вам вечернюю доставку заказа, она осуществляется в промежутке с 19-00 до 21-00 , стоимость такой доставки составляет - 490р.

Самостоятельный вывоз покупки

При желании вы можете забрать свою покупку самостоятельно, без заказа услуги доставки. Для этого при оформлении покупки на сайте выберите способ - "Самовывоз". Если же вы оформляете покупку у менеджера, то сообщите о своих намерениях непосредственно ему. Услуга доставки вами в этом случае не оплачивается.
Адрес пункта выдачи покупок – г. Москва,  станция метро Крылатское , Осенняя 17к1  с 12 до 18.
Время вашего визита нужно согласовать с сотрудником пункта выдачи покупок. Это позволит зарезервировать товар, и вы получите его без задержки. При заказе товаров на сумму менне 500р добавляется сбор на обработку заказа - 50р

Доставка покупок Почтой России и другими сервиссами курьерской доставки.

Приобретенные товары покупателям из России и стран СНГ мы доставляем в основном Почтой России. Стоимость доставки определяется массой товара. Выбор цены доставки производится при оформлении заказа после того, как заполнено поле «Адрес».
Доставка во все регионы РФ выполняется почтой или курьерской службой СДЭК.   При этом покупатель может отслеживать движение посылки в соответствующем разделе официального сайта Почты России www.russianpost.ru. Для этого нужно знать трек-номер почтового отправления.
Приблизительную сумму оплаты почтовой доставки товаров можно оценить следующим образом:
Стоимость доставки чехла для мобильного телефона (масса 100-140 г),
Рогатки простой  (150-250 г), зажигалки (100-500гр)
Модели оружия -составит (по России) 250-450р в зависимости от дальности

При авансовой оплате товара стоимость доставки составит от 200 до 600 рублей в зависимости от массы посылки.

Средняя длительность доставки по территории Российской Федерации составляет от 5 дней до двух недель. При возникновении задержек просим учитывать, что этот фактор никоим образом не говорит о качестве работы нашего магазина. Мы объективно не можем повлиять на скорость работы Почты России.

Гораздо быстрее работает курьерский сервис СДЭК. При обращении к услугам этой службы товар будет доставлен покупателю в течение 3-10 суток по любому указанному им адресу. Стоимости услуг этой компании составляет - от 300р

При заказах стоимостью более 3500р - стоимость доставки становится дешевле на 300р, но при этом зависит от веса товара!

 

Стадии оформления заказа

1. Оформление заказа на сайте или по телефону.
2. Уточнение деталей заказа. 
Для уточнения деталей заказа наш менеджер позвонит вам. Уважаемые покупатели, пожалуйста, ответьте на звонок! Возможно, телефонный номер, с которого позвонит менеджер, в вашем аппарате определится как незнакомый, но просим вас ответить в любом случае. Ведь это совершенно бесплатно для вас! Обращаем ваше внимание, что мы не отправим заказ, пока не получим от вас голосового подтверждения его актуальности.
3. Получение трек-номера посылки в SMS-сообщении.
Наш менеджер отсылает покупателю SMS-сообщение с трек-номером посылки для отслеживания ее движения на официальном сайте Почты России (см. выше). Кроме того, наш менеджер напоминает о посылке, ожидающей получения в почтовом отделении. Важно! При отказе от получения посылки все-таки посетите почтовое отделение и официально заявите об отказе. В ином случае товар может задержаться на почте на срок до нескольких месяцев.
4. При оплате посылки в почтовом отделении вы должны будете оплатить так называемый почтовый сбор, составляющий 6-8 процентов от объявленной стоимости посылки.

Возврат купленного товара и гарантия

Гарантийный срок на товары купленные в нашем магазине составляет - 2 недели.

 

Уважаемые покупатели, после приобретения изделий может оказаться, что купленный товар по каким-либо причинам не отвечает вашим ожиданиям. Кроме того, изделие может повредиться при транспортировке, а также прийти в неисправное состояние в течение срока гарантии. В этих случаях мы предлагаем следующий порядок действий:
При обнаружении недостатков вам нужно сделать фотоснимки дефектного изделия и прислать их на наш электронный почтовый адрес - qwerty-mobile@yandex.ru. Далее вам необходимо связаться с нашим менеджером по МОСКОВСКОМУ номеру телефона 8985-095-3414 и сообщить о необходимости замены (возврата) товара. В ходе этого телефонного разговора вы сможете обсудить все детали процесса обмена или возврата товара, и вам будет предложено компромиссное решение, устраивающее вас по всем параметрам.

В случае возврата товара, не соответствующего вашим ожиданиям (не подошли расцветка, габариты и так далее), вы должны отправить его по обратному адресу, указанному на упаковочной оболочке почтового отправления. Кроме того, на наш электронный почтовый адрес вы должны выслать сканированное изображение квитанции об оплате посылки. После получения от вас товара вам возвращается его стоимость - либо электронным платежом, либо почтовым денежным переводом.
При возврате денег из общей суммы всех ваших платежей удерживаются почтовые расходы. Примечание: при возврате дефектного товара или при наступлении гарантийного случая возмещаются и почтовые расходы.

Случаи возвращения покупки неприятны для вас и негативно влияют на нашу репутацию. Поэтому мы всеми силами стараемся не допускать возникновения подобных ситуаций.

 

Благодарим вас за совершение покупки в нашем интернет-магазине!